• 6 февраля 2018, вторник
  • Онлайн

Сторителлинг в бизнесе. Расскажи о себе вкусно | Практический онлайн-курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2273 дня назад
с 20:00 6 февраля до 21:00 11 февраля 2018

Как рассказывать увлекательные продающие истории о себе и своем бизнесе. Практический онлайн-курс, на котором вы научитесь рассказывать о себе вкусно.

3 практических онлайн-урока | Проверка домашних заданий | Менторская поддержка |

Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью рассказов и историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления. Такие истории помогают продавать, находить общий язык с аудиторией, мотивировать людей на определенные поступки для достижения конкретных результатов, строить личный бренд.

Вам нужно овладеть искусством сторителлинга, если вы:

  • Предприниматели
  • Руководитель
  • Тренер, коуч, психолог
  • Менеджер по продажам
  • Работаете с клиентами
  • Часто выступаете перед аудиторией

На курсе Вы узнаете:

  • Что такое сторителлинг и для чего он нужен;
  • Какие истории надо рассказывать, чтобы выгодно продать себя и свой бренд
  • Как рассказывать истории, чтобы добиться нужно результата
  • Как писать продающие story и где их публиковать

​В каком формате проходит курс: 

  • 3 вебинара 
  • после каждого вебинара вы получаете домашнее задание
  • домашнее задание проверяет тренер и дает вам обратную связь

Вы получите:

  • Доступ к вебинарам онлайн
  • Записи всех вебинаров
  • Рабочую тетрадь курса
  • Проверка домашних заданий
  • Примеры продающих историй

​Расписание:

6 фераля \ 20:00-21:00 

Продающая история. Как сочинить

8 февраля \ 20:00-21:00

Пишу для соц.сетей. Продающий контент

11 февраля \ 15:00-16:00

Основы ораторского искусства. Как увлекательно рассказывать истории.

 

Автор и тренер курса

11 лет я занималась продажами и маркетингом.

Продажи - это источник дохода любой компании. Абсолютно любой. Поэтому хорошие продавцы сегодня получают хорошие деньги. Я — хороший продавец. Но, слишком креативна и самобытна, чтобы заниматься продажами долгое время.Поэтому из активных продаж я ушла в обучение. Учила продавать. Мне нравилось. Но, очень скоро я поняла, что современные тренинги по продажам — дары прошлого и продавать старыми методами не эффективно. Тогда я увлеклась поиском новых решений для увеличения продаж. Искала я их в самом современном маркетинге. Нашла, однако, в сторителлинге.

Сторителлинг играет важную роль в построении бренда, как личного, так и товарного. Одна коротенькая история способна сформировать целое мнение и превратить вас и вашу компанию в бренд. 

Сторителлинг – это отличное оружие, которое должно быть в арсенале каждого автора. Мастера слова все чаще используют истории для построения доверительных отношений со своей аудиторией. Главное преимущество хорошей истории – отсутствие сопротивления у читателя ислушателя. 

Кто рассказывает истории, тот правит миром!

 

Регистрируйтесь сейчас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше