Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как создать поистине уникальный личный бренд, который реально сможет решить ваши бизнес-задачи.
5 февраля 2 марта | 12 вебинаров | 12 практических заданий |
Проверка домашних заданий и обратная связь | менторская поддержка | Записи всех вебинаров
Кейсы мероприятия:
Этот курс для вас, если вы:
Так проходит обучение
Расписание занятий:
5 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Личный дизайн человека
7 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Как выразить свою уникальность с помощью Архетипа
9 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Аудит личности
12 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Постановка цели и Оценка внешней среды
14 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Визуальная идентичность. Часть 1.
16 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Визуальная идентичность. Часть 2.
19 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Я в соц.сетях!
21 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Контент для соц.сетей
23 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Я писатель, публицист и блогер! Часть 1.
26 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Я писатель, публицист и блогер! Часть 2.
28 февраля | Вебинар | 20:00 21:00
Я Оратор!
2 марта | Вебинар | 20:00 21:00
Как оценивать промежуточные итоги.
+Бонус: Техника Тета-Хилинг для достижения результата.
Автор курса
Почему я разработала этот курс?
2017 год это год, когда личный бренд стал трендом в бизнесе. Наверняка, вы уже знаете зачем вам нужен личный бренд и как его построить. Возможно, вы уже работаете над ним!
В течении минувшего года я получила почти три десятка очень похожих обращений от совершенно разных людей совершенно разных профессий. Их объединяло одно они не довольны результатами, которые приносит их личный бренд. Все они в 2015-16-м годах начали работу над своим персональным брендом и спустя год-два разочаровались. Им кажется, что либо они что-то делают не так, либо в их случае персональный брендинг бессилен. В конце года я внимательно изучила все 28 обращений. Удивительная закономерность: все начинали работу с формирования УТП и фирменного стиля. Формирования! Понимаете?
Знаете в чем главное отличие бренда товарного от бренда персонального?
Товарный бренд рождается, если есть спрос. Задача маркетинга – удовлетворить спрос.
Персональный бренд просто рождается. На свет появляется уникальная личность. Задача персонального брендинга – сформировать спрос на личность. Это важно понимать: личность не станет другой. Вы уникальны от рождения. Вы имеете свои особенности и вы не сможете «сформировать» свою уникальность. Вашу уникальность УЖЕ сформировала природа. И ваша задача выразить свою уникальность. Понять ее, осознать и упаковать, чтобы вашу уникальность заметили и заключили с вами сделку. Именно здесь и возникает первая главная сложность – Как выразить свою уникальность? Важно именно выразить. Найти в себе и вынести наружу. Но не создавать!
Именно поэтому я создала курс, который основан на самой современной и очень точной, лично мною проверенной науке "Дизайн человека".
Внимание! Количество мест ограничено (сейчас свободно 4 места)
Регистрируйтесь на курс уже сегодня!