Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью рассказов и историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления. Такие истории помогают продавать, находить общий язык с аудиторией, мотивировать людей на определенные поступки для достижения конкретных результатов, строить личный бренд.
О чем речь
Storytelling (сторителлинг) это английское слово.
В переводе на русский означает рассказывание различных историй. Они бывают трогательные, смешные, выдуманные образы, реальные персонажи.
Анекдот, сказка, короткая фраза, жизненная история все это относится к разновидностям сторителлинга. Еще раньше, в древности, этот способ передачи информации называли — сказительством. Так же, это могут называть метафорами, байками, мифами и легендами, сказками и иначе.
В любом случае, услышанная информация проникает в подсознание человека, помогает найти правильный ответ на заданный вопрос.
Вам нужно овладеть искусством сторителлинга, если вы:
На курсе Вы узнаете:
В каком формате проходит курс:
Вы получите:
Расписание:
9 января \ 19:00-20:00
Продающая история. Что и где надо рассказывать о себе и своей компании.
11 января \ 19:00-20:00
Сочиняю продающие истории о себе и своем продукте.
16 января \ 19:00-20:00
Основы ораторского искусства. Как увлекательно рассказывать истории.
18 января \ 19:00-20:00
Пишу для социальных сетей.
21 января \19:00-20:00
Пишу длинные истории.
Автор и тренер курса
11 лет я занималась продажами и маркетингом.
Продажи - это источник дохода любой компании. Абсолютно любой. Поэтому хорошие продавцы сегодня получают хорошие деньги. Я хороший продавец. Но, слишком креативна и самобытна, чтобы заниматься продажами долгое время.Поэтому из активных продаж я ушла в обучение. Учила продавать. Мне нравилось. Но, очень скоро я поняла, что современные тренинги по продажам дары прошлого и продавать старыми методами не эффективно. Тогда я увлеклась поиском новых решений для увеличения продаж. Искала я их в самом современном маркетинге. Нашла, однако, в сторителлинге.
Сторителлинг играет важную роль в построении бренда, как личного, так и товарного. Одна коротенькая история способна сформировать целое мнение и превратить вас и вашу компанию в бренд.
Сторителлинг – это отличное оружие, которое должно быть в арсенале каждого автора. Мастера слова все чаще используют истории для построения доверительных отношений со своей аудиторией. Главное преимущество хорошей истории – отсутствие сопротивления у читателя ислушателя.
Кто рассказывает истории, тот правит миром!
Регистрируйтесь сейчас!